Флуд

Страница 8 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Пн Авг 23, 2010 3:40 am

Итак, господа присутствующие, оформилась-таки идея, которая может избавить любого градостроителя от ненужного геморроя. Связана она со зданиями и ресурсами:
Предлагаю вместо отдельных построек ввести сразу целые районы (кластеры\кварталы\комплексы\площади, называйте, как хотите). Каждый район будет занят чем-либо одним, и от их взаимодействия и будет зависеть всё развитие города. Итого у нас получится нечто вроде этого:
Административный район - в этом районе находится усадьба наместника, разнообразные правительственные постройки, суды. Фактически, тут решается судьба всего поселения.
Пригород - этот район отведен под фермы\загоны для скота\охотничьи угодья и тому подобное. В общем, занимается пригород производством еды, и за счет него могут существовать другие районы (т.е. он будет снабжать рабочих едой).
"Сырьевой" район - тут проходит добыча стройматериалов. Именно они позволяют строить\развивать новые районы (кварталы\комплексы). Кроме того, сырье может идти на экспорт.
Район мастеровых - собственно, мастера всех мастей, обеспечивающие поселение всем: от инструментов, одежды и до оружия для армии. Кроме того, их продукция может идти на экспорт.
Жилой район - чем он больше, тем больше рабочих тут могут жить. В отличие от прочих, этот район кормить не надо - ибо еда идет рабочим, которые работают. Справедливо, не правда ли? )) Количество мест ограничено.
Торговый район - сердце всей торговли поселения. Тут размещаются рынки, магазины, лавки, банки... ну и представительства разнообразных торговых гильдий.
Религиозный район - может стать чем-то вроде уменьшенной копии Ватикана: тут будут находиться монастыри, церкви и храмы. Религия добавит городу престиж, армии - боевой дух, а священники и монахи помогут с исследованиями.
Район магов - по аналогии с религией - обитель магов. Часто магические гильди перерастают в подобие анклавов - "государств в государстве", и обладают своим земельным наделом.
Форт - тут находятся арсенал, казармы для войск регулярной армии и ипподромы. Ну и сам по себе форт - защитное сооружение.

Каждый район будет обладать своим уровнем, с повышением которого будет расширяться и развивать свои возможности. В общем, это позволит игрокам лишить себя проблемы слежением за ресурсами - теперь нужно будет лишь следить, чтобы "обеспечения" хватало, правильно выбирать, какой район развить, ну и издавать законы Smile Кроме того, не понадобится следить за поселенцами, и, может, вообще уберем систему случайных поселенцев, заменив ее на систему случайных NPC. В общем, идеи, вопросы, комментарии... Laughing

P.S.: Тень, обстоятильства против меня :\ Либо интернета нет, либо меня дома нет, либо это мое своеобразное проклятие )) Но всё же Пограничье не пропадет. И для тебя я что-нибудь придумаю Wink
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Фаргус в Пн Авг 23, 2010 3:48 am

Поздравьте меня, я получил общагу в ХАИ Very Happy Кроме того, нашел, где можно купить модем переносной на ноутбук. Тень, прошу огромного прощения за столь резкое и длительное отсутствие. + Могу лишь сказать одно в оправдание Макса, если не считать его лень: мы поступали в этом году Sad Так, теперь что касается идеи Диего: а как будут появляться новые поселенцы? Автоматически? Если да - с какой скоростью?

Кстати, Тень, есть у меня идея, как можно устроить глобальную войну: я, или кто-нибудь из моих послушников "случайно" глянул в принесенную тобой книгу, узрел какое-нибудь заклинание, и открыл врата Демонам. Банально, но может быть и весело ) Зато и войнушка неплохая получится...
avatar
Фаргус
Путешественник
Путешественник

Сообщения : 31
Активность : 49
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-08-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Пн Авг 23, 2010 2:10 pm

Да, я понимаю, сколько времени отнимает поступление. Хорошо, что Пограничье останется. Прорыв демонов это интересно, но книгу я забрал уже, к сожалению. Хотя, прочитать и запомнить несколько страниц можно и за те месяцы (игровые), которые я гостил в Карнаворе.

Насчет районов: думаю, вполне можно так сделать, но, опять же, надо решить, как поступить со зданиями, которые уже построены и жителями, которые уже поселены? Кстати, несколько дней назад столкнулся с ограничением по количеству строк. Армия из 150 человек + законы это уже 3 сообщения, а особенно неприятно, когда при отправке несколько нижних строк бесследно стираются.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Пн Авг 23, 2010 4:57 pm

Начну по поводу идеи:
На каждый район можно поставить ограничение по населению (к примеру, на первом уровне пригорода - 20 рабочих максимум, в добывающем - 30 и т.п.). По мере повышения уровня районов будет и кол-во мест повышаться. Или же просто не заморачиваться с конкретными цифрами - и считать "жителей" какими-нибудь очками: к примеру, в жилой район 1го уровня может содержать 3 других района. Уровни повышаться будут либо за исследования, либо за инвистицию денег, либо же и так, и так )) Кроме того, на развитие района потребуется дополнительное снабжение со стороны добытчиков. Количество районов в городе не ограничено (кроме административного, он - один).

А что касается города - можешь о всех своих постройках упомянуть в описании кварталов ) Ну и у тебя сразу они будут 3-4го уровней. А армию можно по группам разделять, а не отдельно по солдатам Smile
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Пн Авг 23, 2010 5:01 pm

Да, я думаю было бы лучше, чем сейчас. Армию, наверное, стоит разделить на отряды. Вообще, я так и сделал, но строк много занимает.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Пн Авг 23, 2010 5:11 pm

А, и чтокасается сюжета: во-первых - да, можно разыграть открытие врат из Преисподней. Или же есть такая идея: я создам Гоблинское королевство. Или просто гоблина-непися, который под свои знамена будет собирать кочевые племена. И вот тогда начнется заварушка со всеми подряд Smile Кроме того, рекламировать игру имеет смысл тогда, когда всё до ума доведено будет.
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Пн Авг 23, 2010 5:55 pm

Да, с рекламой, конечно, торопится не надо. Наверное, с гоблинами интереснее будет воевать. Они почти как люди - смертные, ходят в доспехах (со щитами, хотя бы), применяют магию (или там шаманство), строят укрепления... А демоны могут просто сыпаться и сыпаться как из дырявого мешка, притом у демонов не захватишь языка, разведка вообще не нужна, так как они могут появится буквально из под земли и так далее. Многие важные аспекты боевых действий не будут использованы.

Ооо, районы хорошие получились. Вот только что теперь делать? Надо же всем как-то все перераспределить. Да, и ещё: у меня там исследовались продуктивность рыбалки, пропаганда, абсолютная власть и школа магии созидания. Получил ли Форт Изгнанного Дракона какие-то бонусы или недостатки?
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Вт Авг 24, 2010 1:03 am

Так, народ! Тема "градостроительство" еще не введена в обиход, играем пока по-старому. Выложил я ее для Вашего ознакомления. Вскоре утрясу некоторые вопросы, и будем играть по новой схеме Smile
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Я свободен!

Сообщение  Крыс в Вт Авг 24, 2010 3:01 pm

Я снова в строю, ребята Very Happy
avatar
Крыс
Поселенец
Поселенец

Сообщения : 179
Активность : 215
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Вт Авг 24, 2010 3:03 pm

Отлично. Получается, Диего, Фаргус, Крыс, Ксавр, Сокол и я в сборе. Теперь можно С.О.К. собирать.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Ср Сен 08, 2010 7:12 pm

Изменения очень сильны. Боюсь, легче сбросить всех персонажей, вместе с городами, чем переделывать их.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Ср Сен 08, 2010 11:40 pm

Ну, вообще я думал обойтись без сброса: удалить просто все темы-локации, кроме площади и поместья, и уже назначить игрокам уровни в зависимости от успехов в игре до эпизода. Ну, понятно, что у Тени будут 2-3и уровни изначально ) + форт + почти все районы (вроде бы, уже все затронуты). Еще планирую расписать магию, расы, переписать "Как начать игру", и вроде всё, можно опять рекламировать.
Кстати, есть идея еще сделать военную часть, как в варгеймах: т.е. за боевую единицу считать не конкретно одного воина, а весь отряд. Да, они получатся одинаковыми, но что поделаешь ) И в зависимости от количества\уровня форта(ов), будет повышаться и лимит отрядов (т.е. максимально-доступные к размещению). Скажем, на первом уровне можно сформировать 4 отряда, а вот какого типа, и с каким снаряжением - решать игроку.
Еще из таких "нововведений" - попытаюсь реализовать политику. Т.е. расписать шаблоны законов, каждый из которых нес бы определенные бонусы и штрафы.
Что касается особых NPC: ими могут быть как игроки-авантюристы, так и неписи. Возможно, еще допишу систему навыков.
ЗЫ: А вообще, как вам пока нововведения по поводу населения и районов?
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Чт Сен 09, 2010 1:40 am

Ясно. Вообще, нововведения мне нравятся. Все более менее понятно, да и теперь не надо будет расписывать каждого солдата (а то мне журнал уже приходится на отдельные сообщения делить). Разве что, можно ещё добавить каких-нибудь дворян, от которых в ещё большей степени зависит власть, чем от торговцев. Хотя, и без них вполне можно обойтись.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Чт Сен 09, 2010 2:17 am

А, кстати про дворянство, или элиту. В зависимости от политики, они будут появляться из разных сословий: к примеру, землемагнаты, бывшие фермеры, которые нажили большой капитал. Или владельцы мастерских. Или генералы. И вот в зависимости от этого можно придумать и различные бонусы.
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Чт Сен 09, 2010 2:39 am

Понятно. Ну, тогда по-моему эта система лучше чем раньше.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Чт Сен 09, 2010 11:28 pm

Ещё, наверное, стоит поподробнее расписать деревни и все, что с ними связано. А то, например, добывающего района в городе у меня нет - только деревни в Илайском Лесу и Гремлиновском Карьере. И большую часть еды у меня в деревнях получают. Да и золото тоже.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

.

Сообщение  Диего в Пт Сен 10, 2010 12:23 am

Аа... хм, да, про деревни я как-то забыл :\ так, наверное, за сегодня еще расы пропишу... и да, сюжет. Надо ж будет чем-то занять обычных фентези-героев ))) Кстати, такой вопрос: надо ли еще добавить небольшую систему перков\навыков для одиночек? Ну и просто для наместников...
+ Есть еще идея расписать шаблоны различных реформ, которые может устанавливать правитель (к примеру, отношение к рабству\разным расам\некромантии и т.п.)
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Пт Сен 10, 2010 1:16 am

Ну, реформы это конечно хорошо, но, я думаю, можно обойтись и без четкой системы. Хотя, с другой стороны, тогда всякие религиозные государства будут без зазрения совести возрождать бойцов с помощью некромантов... Система навыков для одиночных бойцов, думаю, и так есть, а вот для наместников, особенно для торговцев и архитекторов, её не хватает. Кстати, одиночкам можно ещё написать командные бонусы, например вдохновление солдат или умелое командование каким-нибудь родом войск. Хм, если когда-нибудь будет ведено что-то вроде "добрых и злых" рас, мне конец. Все кроме меня добрые или, по крайней мере, нейтральные. Одному бедному злому мне, разрешающему некромантию и рабство, относящемуся ко всем кроме себя (и, разумеется, Императора - Сына Неба, а также его советников) как к людям второго (а то и третьего) сорта и ненавидящему лживых, жестоких эльфов скоро с вами всеми будет не совладать...
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Пт Сен 10, 2010 1:36 am

Мвахах )) Ну, еще будет тот самый гоблин-король, собирающий племена. Я буду продолжать играть за своего рыцаря, и буду делать сельскохозяйственное государство )) + будем рекламировать игру на выходных.
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Пт Сен 10, 2010 2:34 am

Давай) Реклама это хорошо. Нужен только шаблон и я постараюсь по раскидывать его по другим ролевым.

А, шаблон же есть. Совсем забыл. Ну, тогда когда наступит время, сделаю что смогу.
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Сб Сен 11, 2010 9:55 pm

Все здания, значит, нужно заменить районами сейчас?
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Сб Сен 11, 2010 10:12 pm

Нуу... да ))
У тебя они будут сразу 2го уровня все, за, так сказать, особые игровые заслуги )) Потом разберусь еще с боевой системой, и с тем, по сколько очков строительства выдавать изначально
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Рагнар в Сб Сен 11, 2010 10:15 pm

Ах ты ж ёмаё! )) Значит, сколько всего поменялось... В общем, я обзавелся нетбуком, периодически буду заглядывать ) Щас тогда тоже буду заменять постройки на районы... А сколько их изначально можно иметь?
avatar
Рагнар
Путешественник
Путешественник

Сообщения : 24
Активность : 55
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-14
Возраст : 25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Диего в Сб Сен 11, 2010 10:20 pm

Хм. В общем, учитывая то, что ты - викинг, бери жилой район, пригород, сырьевой, и еще один любой на выбор Smile
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Тень в Сб Сен 11, 2010 10:34 pm

Ок, понятно. Получается так: жилой район второго уровня может обеспечить всех моих жителей, если маги будут спать в своей гильдии, а монахи в монастыре. Сельскохозяйственный второго уровня, если считать, что я инвестировал увеличение производимой еды, сколько обеспечивает районов? В любом случае, на весь город не хватит. Но так было и раньше (при осаде я не выживу, но осада вряд ли затянется надолго, я ведь мастер в части дипломатии). Сырьевого района в самом городе нет. С ремесленным районом, в общем-то, все ясно. С торговым тоже. Церковная площадь и территория магов тоже. И с фортом тоже. Деревни, в принципе, можно считать за такие же районы. Они, думаю, должны быть у меня первого уровня, так как деревни почти не развиты (разве что глиняный карьер хорош - 30 с лишним гончарен это вам не фунт изюма).
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флуд

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения