Научная деятельность

Перейти вниз

Научная деятельность

Сообщение  Диего в Пн Авг 09, 2010 3:27 am

Думали, что от дармоедов-послушников нет абсолютно никакой пользы? Как же! Только персонажы этой категории могут заниматься исследованиями в различных областях. Разумеется, длятся исследования очень долго, и порой может потребоваться несколько "ученых" (чаще всего - монахи), чтобы справиться с проектом. Каждая отрасль науки порой имеет по-нескольку ответвлений, и те или иные способствуют развитию Вашего поселения. Результат исследования отписывает ГМ, но желаемое направление выбираете Вы сами Wink

Доступные изначально области исследования:
Аграрная отрасль
Если вы вложите в эту отрасль много времени и исследователей - у Вас редко будут проблемы с едой. А всё потому, что эти исследования помогут Вам развить ельское хозяйство: разрабатывать новые удобрения, инструменты для фермеров и скотоводов, придумывать более совершенные ловушки и удочки для охотников и рыбаков... За каждый уровень исследования может повыситься:
а) Продуктивность постройки (и так всё ясно Wink ).
б) Размер постройки (на одной ферме сможет работать больше человек)
в) Количество одновременно выращиваемых на ферме продуктов (к примеру, овощи + фрукты)
Требования:2 послушника на 1 исследование, или же 1 монах.
Длительность: 84 хода (т.е. игровых дня)\14 реальных дней.

Промышленность
Исследования в данной отрасли позволят Вам ускорить процесс добычи ресурсов, применяя новые теории и технологии. Эти же исследования помогут Вам найти способ добывать более дорогие руды, такие как эбонит или золото, или даже мифрил! Вы можете выбрать одно из следующих направлений:
а) Лесозаготовка (повышается продуктивность добычи древесины)
б) Камнезаготовка (повышается продуктивность добычи камня)
в) Обжигание глины (по аналогии с исследованиями выше, но для глины)
г) Увеличение размера зданий (каждое исследование позволяет размещать больше рабочих в одной постройке.
д) Горное дело (повышается продуктивность шахт)
е) Удлинение шахт (позволяет добывать новые виды руд)
Требования: 3 послушника, или же 1 монах и 1 послушник
Длительность: 96 ходов\16 реальных дней

Ремесло
А эта отрасль науки отвечает уже за обработку сырья с целью получения готовой продукции. Собственно, чем выше уровень исследования, тем более совершенные вещи Вы сможете сделать. Вы сможете развивать следующие направления:
а) Схемы оружия (с каждым новым исследованием открывается 2 новые схемы)
б) Схемы брони (с каждым новым исследованием открывается 2 новые схемы)
в) Рецепты алхимии (с каждым новым исследованием открывается 2 новых рецепта)
г) Ювелирное дело (с каждым новым исследованием открывается 2 новых рецепта)
д) Шитье одежды (с каждым новым исследованием открывается 2 новые схемы)
Требования: 4 послушника, или 2 монаха.
Длительность: 108 ходов\18 реальных дней

Религия
Вопросы философии и теократии порой трудно отнести к науке, но... и развитие философии также может принести определенные плоды! Как говорится, нет ничего сельнее, чем вера... Развитие этой отрасли поможет Вам в следующих направлениях:
а) Пропаганда (распространение религии ускоряется, бонус от религии выше)
б) Теократия (возможность брать с церквей и храмов налоги)
в) Развитие иерархии (в храмах и церквях больше мест для священников)
Требования: 2 священника
Длительность: 84 хода\14 реальных дней

Военное дело
Бывают моменты, когда мирные решения вопроса не подходят. И вот именно тогда полезно собрать всю мощь в единый кулак, чтобы направить ее против супостата. И нижеследующие направления развития Вам в этом помогут...
а) Усиленные тренировки (с каждым новым исследованием Ваши бойцы получают больше очков на навыки после заданий)
б) Теория пехоты (С каждым новым исследованием пехота получает дополнительные бонусы к характеристикам)
в) Теория кавалерии (С каждым новым уровнем исследования конница получает дополнительные бонусы)
г) Особое исследование (Шанс изучить новую тактику боя или умение, например, полевая медицина, или улучшенная координация солдат на поле боя)
Требования: 3 монаха или 3 мага
Длительность: 108 ходов\18 реальных дней

Экономика
Развитая рыночная система поможет Вам сколотить неплохое состояние, которое, в принципе, можно будет потратить на что угодно, даже и на другие исследования! Развитая экономика всегда влекла за собой развитие общества и государства в целом!
а) Рыночная система (доход с рынков повышается, равно как и ассортимент)
б) Развитие таверн (доход и вместимость трактиров, таверн, постоялых дворов увеличивается)
в) Банковская система (позволит обучать ростовщиков и строить подобия банков)
г) Управление экономикой (возможность объединять всех торговцев\тавернщиков в торговые гильдьи, приносящие доход и славу градостроителю)
Требования: 2 торговца\трактирщика и 2 монаха
Длительность: 102 хода\17 реальных дней

Общество
Развитие страны - это, конечно, хорошо, но всё же лучше, если делать это с заранее налаженной социальной системой и готовым к переменам обществу. Да и изучение основ социологии сможет открыть Вам новые рычаги власти и манипуляции народом. Изучать можно следующие направления:
а) Равноправие - Вы решаете, что лучший способ сохранить власть - разделить ее со всеми гражданами, абсолютно равными между собой и имеющие одинаковые права (с каждым новым уровнем направления Ваша слава повышается, однако Ваша власть будет держаться исключительно на авторитете).
б) Кастовая иерархия - Общество делится на несколько каст, у каждой из которых свой лидер (к примеру, каста военных, каста ремесленников...). Однако такой подход не приносит славы, хоть и дает Вам чуть ли не полный контроль над народом.
в) Клановая система (олигархия) - Вы делитесь властью лишь с главами кланов и гильдий, которые берут часть забот на себя. Разумеется, при таком раскладе роль самого правителя несколько затухает...
г) Абсолютная власть - Вы официально объявляете себя и верховным правителем, и судьей, да и вообще, кем только можно. Разумеется, вся власть полностью переходит к Вам в руки, однако вместе с ней на Вас же сваливается и тонна забот...
Требования: нет
Длительность: 42 хода\ 7 реальных дней

Магия
Одна из самых таинственных и опасных отраслей науки, которая, однако, может предоставить чуть ли не безграничные возможности! Тут Вам и магия созидания, и магия Изменений, и даже магия Разрушения и Некромантии! Правда, для заклинаний иногда нужны ингридиенты, а маги порой бывают очень избалованными, но исследования того стоят:
а) Магия Созидания - нет, разумеется, с помощью этой школы магии создать из воздуха мешок золота не получится, а вот ускорить на время рост овощей или зерна, создать энергетический щит вокруг бойца или даже целого поселения - это пожалуйста! (С каждым новым исследованием появляется 2 новых заклинания этой школы магии)
б) Магия Изменения - возможность изменять материю или даже ее свойства на время! Хотите превратить бойцов противника в груду камней? Или же временно ходить по воде? А то и вообще летать? Тогда Вы по адресу... (С каждым новым исследованием появляется 2 новых заклинания этой школы магии)
в) Магия Разрушения - собственно, классическая боевая магия, со стенами огня, ледяными шипами и тому подобными радостями пироманьяка. (С каждым новым исследованием появляется 2 новых заклинания этой школы магии)
г) Некромантия - во многих королевствах считается запретной школой Магии, а ее обладатели - вне закона, однако ведь цель оправдывает средства, не правда ли? Вот и теперь, несмотря на подозрителный вид некромантов, они могут воскрешать мертвых солдат (на время, конечно) прямо на поле боя, убивать противника чуть ли не силой мысли, призывать всякую нечисть... (Открывается возможность обучения некромантов, с каждым новым уровнем исследования - дополнительное заклинание)
Требования: Гильдья магов (для некромантов еще и темный храм)
Длительность: 72 хода\12 реальных дней

"Закрытые" области:
Механика

Законодательство
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения