Скорое обновление

Перейти вниз

Скорое обновление

Сообщение  Диего в Пн Авг 09, 2010 12:07 am

Собственно, в разделе флуда создавать важную тему целесообразнее, так как сюда заглядывают чаще )) В общем, так:
Будем считать, что игра, которая идет сейчас - своеобразный бета-тест. У меня есть пара идей, как улучшить и расширить игру, при этом упростить слежение за ресурсами. Кроме того, возможно, на недолгий период игру придется приостановить, чтобы отредактировать тот бардак, который есть сейчас Smile Теперь подробнее:
1. Планируется создать нечто вроде древа технологий, развивать которое будут маги\монахи\священники (каждый тип послушника - определенную ветвь). То есть не будет конкретных пунктов, а всего лишь направления. Развиваете, к примеру, горное дело - получите бонус к шахтам\шахтерским поселкам. Кинете всё на исследование нового оружия - получите-распишитесь Smile
2. Что касается учета ресурсов: имхо лучше учитывать лишь сам прирост, а не конкретное количество. К примеру, в современных государствах расчет финансирования тех или иных объектов проводится с учетом ежемесячного дохода (ежегодного, в зависимости от масштаба), а не от общего количества денег. Разве что золотые монеты будем считать полностью Laughing
3. Есть некоторые идеи по поводу "Спец-NPC". То есть особые поселенцы, с особыми выдающимися способностями (к примеру, архитекторы, палладины, наемники, архимаги и т.п.), которые будут редкими, но желанными гостями любого поселения.
4. Что касается зданий: есть идея не заморачиваться с конкретно каждым, а сделать лишь стартовые постройки, которые будут улучшаться в зависимости от исследований. Т.е. начинаться, скажем, будет всё также с "Хибары", а вот потом уже игрок может "докачаться" и до трех-четырехэтажных домов Smile
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скорое обновление

Сообщение  Тень в Пн Авг 09, 2010 1:04 am

Идею с приростом трудно реализовать - например, ковка оружия в Приморье и Илайском Лесу (и в степях вроде тоже) будет невозможна - там прироста нет, а у торговца закупаешь определенное количество. К тому же, что делать с уже накопленными ресурсами?
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скорое обновление

Сообщение  Диего в Пн Авг 09, 2010 3:31 am

Ну, в этих районах вместо ресурсов можно использовать золото, которое тратится на то же самое железо Smile . Или можно указать временный прирост (за счет торговли). Если ведение учета ресурсов не сильно затрудняет - то этот пункт можно пропустить ) Я просто думаю, как бы сделать систему понятнее для новичков, и чтобы она не сильно отпугивала их.
Еще есть вариант сделать прирост для ресурсов второстепенных, а постоянный учет вести лишь за "едой", "стройматериалами" и "золотом".
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скорое обновление

Сообщение  Тень в Пн Авг 09, 2010 3:18 pm

Ясно. Вообще, считать только прирост было бы хорошо. Кстати, если добавятся деревни (шахтеров, лесорубов и т.д.), мои 15 гончарен в гремлиновском карьере продолжат работу? И две таверны в Пьяной Бухте?
avatar
Тень
Обыватель
Обыватель

Сообщения : 425
Активность : 554
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скорое обновление

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения