Игровые ресурсы

Перейти вниз

Игровые ресурсы

Сообщение  Диего в Чт Июл 08, 2010 12:28 am

Ресурсы в игре можно разделить условно на 5 групп:

Еда
Без нее умрет любое поселение. На каждого жителя поселения\деревни\города уходит по 1й единице еды в игровой день. Кроме того, разные виды еды могут использоваться в качестве товара.
Зерно - производится на фермах, выращивающих злаковые культуры, и используется в двух направлениях: в выпечке хлеба и в корме для свиней и лошадей.
Мясо - свинина, говядина, конина и дичь. При этом из шкуры свиней еще делают кожаную броню, а конина считается просто деликатесом.
Овощи - самый простой способ добывать еду, если иметь овощную ферму. Так же входит в рацион магов и им подобных.
Фрукты - по аналогии с овощами, фруктовые деревья не требуют особого ухода, поэтому и широко распространены.
Рыба - еще один тип еды, вылавливаемый в реках и морях. Между прочим, маги, некроманты и жрецы питаются исключительно рыбой.

Стройматериалы
Без них невозможно развитие любого поселка. В зависимости от природных условий, материалы могут быть разными:
Древесина - самый широкораспространенный тип стройматериала, используемый не только для строительства, но и для создания луков, копий, арбалетов, посохов и деревянных щитов. Довольно ценный товар.
Камень - самый прочный стройматериал, однако его добыча стоит больших затрат. Стены из камня не в пример прочнее глиняных или деревянных.
Глина - дешевый стройматериал, используемый для строительства в пустынных или засушливых районах. Однако строительство зданий из глины длится дольше.

Производственные товары
Необхоимы в производстве готовой продукции.
Кожа
Медь
Железная руда
Серебро
Мифрил
Эбонит
Хлопок
Смола
Жемчуг
Краситель

Золото
Денежная единица, действующая во всем Пограничье. За золото нанимаются поселенцы, за золото покупаются товары у других игроков, и за золото же можно купить некоторые услуги магов.

Живые ресурсы
То есть то, что дышет, ест и работает, а иногда и то, что можно продать.
Лошадь - лошади используются при транспортировке караванов, увеличивая их скорость, а так же для создания кавалерийских загонов. В голодные годы могут уйти на мясо.
Раб - захваченные во время боя или разграбления враги. У каждого поселения свое отношение к рабству. Эти же, по-крайней мере, будут работать постоянно.
Поселенец - единственный в этом роде товар, который нельзя купить или продать, однако его можно нанять. Каждый поселенец имеет свою профессию, а поэтому на начальных этапах выбирать поселенцев придется особенно тщательно
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Престиж и слава

Сообщение  Диего в Пн Авг 09, 2010 4:46 pm

Престиж
Ну кто же пойдет в поселение с дурной славой, или же в никому не известную деревушку, когда можно осесть в крупном городе по соседству? Престиж -довольно ценный ресурс, благодаря которому увеличится скорость появления обывателей, а так уже увеличится шанс встретить какого-нибудь особенного NPC. У каждого города есть свой показатель престижа, который может повышаться от некоторых построек (церкви, храмы, гильдьи магов...), либо же по выполнению каких-либо квестов.
Слава
Очки славы же показывают, насколько Вы преуспели в распространении власти Вашего короля в Диких землях. Чем больше у Вас очков - тем выше шанс, что Вам окажут помощь из Королевства (ресурсами или войсками). Кроме того, с повышением славы у Вас появится возможность создавать другие города
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения