Боевая система

Перейти вниз

Боевая система

Сообщение  Диего в Пн Июл 12, 2010 5:21 pm

В Диких Землях мирно заниматься развитием деревни Вам никто не даст: рано или поздно, придется оскалить зубы варварам или же соседям... В таком случае следуюет как можно подробнее ознакомиться с нашей системой.

Рассчет попадания
Как и во многих других рпг, в основе лежит так называемый игральный кубик - скрипт, предназначенный для случайного отображения числа, от 1 до 6, и в зависимости от того, что выпадет, будет зависеть и исход боя.
Если выпадет 1,2 - атака провалилась, то есть противник сумел парировать Ваш удар\уклониться от него
Если выпадет 3,4,5 - атака удалась, и Вы нанесли противнику урон, число, равное числу Вашего навыка "Атака" (подробнее о них - ниже)
А вот если выпадет 6 - то нанесен критический урон! У каждого типа оружия есть свои особенности, к примеру, при крит. уроном дубиной или булавой - противник пропускает ход, у мечей и топоров - урон повышается на 3 очка, у копий, алебард и луков - урон наносится без учета параметра "Защита" противника, и так далее.

Параметры
В игре есть 4 основных параметров, и дюжина способностей, которые можно купить за очки навыков. За каждый уровень навыка тратится одно очко (кроме "Маневренности").
Атака Определяет наносимый Вами урон. Урон от оружия складывается с Вашей персональной силой, и становится "Атакой".
Защита Противоположный "Атаке" навык, призванный защищать от урона. Чем выше навык - тем меньше урона нанесется Вам при успешной атаке противника.
Живучесть Собственно, показатель того, сколько урона Вы сможете выдержать. Когда этот показатель становится равным 0, а то и меньше - солдат погибает, а если же это персонаж - становится тяжело раненым.
Маневренность Чем выше этот навык - тем больше действий Вы сможете сделать в бою. Стоимость одной единицы этого навыка = 2 очкам на навыки. За боевое действие считаются:
- Атака
- Применение способности, или магии
- Передвижение (как в бою, так и между локациями)

Начальные навыки:
Атака = 0
Защита = 0
Живучесть = 1
Маневренность = 1

В случае успешной атаки, от наносимого Вами урона отнимается число Защиты противника, и после чего это обновленное число отнимается от "Живучести" противника. Если же защита противника больше, чем наносимый урон - от защита с каждой успешной атакой уменьшается на 1, пока не станет меньше урона.

Индивидуальные способности
Тихий шаг Способность, предоставляющая шанс пройти незаметно мимо вражеского лагеря или патруля (нужен ГМ и кубик). Стоимость: 4 очка
Скрытность Возможность слиться с окружающей средой, дабы устроить засаду, либо же незаметно шпионить за другими. Однако, есть небольшой шанс быть обнаруженным. Для использования броня должна быть легкой, поверх нее - плащ. Стоимость: 5 очков
Неутомимость За один игродень боец\персонаж\войско способно покрыть большее расстояние, на 1 локацию. Стоимость: 5 очков
Благочестие Урон против нежити повышается на 3 единицы. Стоимость: 4 очка
Охотник Урон против зверей повышается на 3 единицы. Стоимость: 4 очка
Ярость Способность впадать в ярость на 2 хода, при этом наносимый урон и живучесть повышаются вдвое, а защита - уменьшается вдвое. Стоимость: 7 очков
Верховая стрельба Возможность стрелять из лука или легкого арбалета прямо с лошади. Стоимость: 6 очков
Стойкость Умение, позволяющее раз в бой повысить "Защиту" в два раза в течение двух ходов. Стоимость: 6
Неуязвимость к магии Редкий дар, сводящий на нет любую направленную на Вас магию. Стоимость: 9 очков

Специализации
Если у Вас есть одна из этих специализаций - Вы дополнительно получите бонус +1 к кубику при броске (т.е. выше шанс попасть).
Мечи и кинжалы - используя меч или кинжал, у Вас больше шансов попасть по противнику (за результат считается выпавшее число + бонусная единица. Выпала 3-ка - считается за четверку!).
Топоры и булавы - определяет Ваш навык владения дробящим оружием (дубины, молоты, топоры...)
Древковое оружие - Ваше умение обращаться с пиками, копьями и алебардами.
Парное оружие - Вы получите бонус, если испульзуете сразу два одноручных оружия.
Владение щитом - В отличие от других специализаций, владение щитом наоборот, понижает шанс противника попасть по Вам! (-1 к кубику противника при атаке)
Луки - мастерство стрельбы из лука.
Арбалеты - собственно, то же, что и с другими специализациями, только для арбалетов.
Цена любой специализации - 5 очков

Командные навыки
Прирожденный лидер - все Ваши войска получают дополнительно 2 единицы живучести.
Гений маневренной войны - маневренность кавалерии повышается дополнительно на 1.
Гибкая оборона - Ваши пехотинци-защитники получают дополнительно единицу к живучести и защите.
Наставник - Ваши воины получают дополнительное очко опыта за каждые 2 успешные битвы.
Стрелок - Ваши лучники получают дополнительно 2 очка к урону против пехотинцев.
Гений массированного штурма - Ваша пехота получает дополнительный бонус в размере 1 к атаке и живучести.
Ставка на элиту - Ваши рыцари (всадники и пешие) могут получить дополнительный навык бесплатно Smile
Цена любого навыка - 5 очков
avatar
Диего
Admin

Сообщения : 193
Активность : 332
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-07
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://borderlands.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения